RSS-канал сайта Моя Заря
Моя Заря - сайт микрорайонов Заря и Северный города Балашиха
05 | 02 | 2020
Заря Балашиха Северный
Храм преподобного Саввы Сторожевского
Меню сайта Моя ЗАРЯ
Пользовательское меню
Авто
Компьютеры
-- О сайте Моя ЗАРЯ --

Присылайте Ваши новости на адрес MyZarya@yandex.ru с пометкой для сайта Моя Заря.

143922, Микрорайон Заря, город Балашиха, Московская область
143930, Микрорайон Северный, город Балашиха, Московская область

Создание и поддержка сайта:
Вятских Иван Вячеславович
myzarya@yandex.ru
"Народный проект"
2005
Информация о мкр. Северный:
 

Награда сайта Моя ЗАРЯ на конкурсе Золотая паутина Подмосковья 2007

Диплом сайту Моя Заря от Администрации Балашихи

Благодарственное письмо сайту Моя ЗАРЯ

Рейтинг@Mail.ru

"Моя Заря" в социальных сетях:
"В Контакте"
I
nstagram
Facebook
Одноклассники
YouTube 1
YouTube 2
YouTube 3

QR-code MYZARYA.RU

 
Новые комментарии
Популярные материалы:


 
Уважаемые посетители сайта Моя ЗАРЯ!
Сайт микрорайона Заря и микрорайона Северный города Балашиха рад приветствовать Вас!
На сайте собраны информационные материалы, которые помогут Вам ориентироваться в наших микрорайонах.
Если Вы хотите подать объявление о купле или продаже, милости просим на форум, требуется регистрация с указанием правильного адреса электронной почты. Если у Вас возникают проблемы с регистрацией или размещением объявлений, пишите через форму обратной связи, постараюсь помочь.
С уважением, Вятских Иван Вячеславович.

Стоматология Дент-Л Заря    Барбер парикмахер стилист

Самостоятельный ремонт АКПП Mazda GF4AEL (FU9B) с двумя поддонами Печать E-mail
Информационные материалы - Полезная информация в мкр. Заря г. Балашиха
26.06.2011 10:36

Статья необходима тем, для кого профессиональный ремонт АКПП Мазда Mazda GF4AEL (FU9B) показался дорогим ( в моем случае оценили в 65 000 руб.), и у кого есть желание, свободная неделя времени, гараж и соответствующее оборудование для ремонта.

Для ремонта необходим ремкомплект, включающий 5 блоков фрикционов и все прокладки и сальники в АКПП. Я выбрал ремкомплект от компании Transstar (США). Не забудьте про трансмиссионную жидкость, я выбрал Castrool Trаnsmax E - 8 литров.

Причина для ремонта в моем случае: не включалась 3, 4 передачи, в остальном коробка работала безупречно.

В АКПП GF4AEL 5 блоков фрикционов. 5-й блок отвечает за включение 3 и 4 передачи, находиться он под блоком саттелитов. 1, 2 и 3 блок фрикционов находиться сразу под крышкой маслянного насоса.


Особое внимание необходимо уделить наличию просторного и чистого рабочего места, т.к. количество деталей очень большое. Для сортировки деталей рекомендую использовать различные пластиковые емкости.


Замена фрикционов

 

1. Снимаем АКПП с автомобиля.

Возможен ремонт и на месте, но в первый раз для удобства работы рекомендую снять коробку с двигателя. Процедуру описывать не буду, она подробно освещена в литературе на Ваш автомобиль. Работать необходимо вдвоем, обязателен выкатной домкрат для вытаскивания и установки коробки передач, она очень тяжелая, и лебедка для поддержания двигателя.

Снимаем АКПП с автомобиля

Снимаем АКПП с автомобиля

Придерживайте гидротрансформатор при снятии, он может упасть.

Вынимаем вал гидронасоса, он находиться в центре валов, самый тоненький.

Придерживайте гидротрансформатор при снятии


2. Производим чистку АКПП с помощью керосина, кисточек и ветоши.


3.  Снимаем крышку гидронасоса.

Снимаем крышку гидронасоса

Под ней видим корпус блока фрикционов № 1-2-3. Снимаем запорную шайбу, кладем в емкость для этого блока фрикционов.

Ниже блок масляного насоса:

блок масляного насоса


4.   Вынимем и переворачиваем Блок фрикционов 1-2-3

Вынимем и переворачиваем Блок фрикционов 1-2-3

Блок фрикционов 1-2-3


5. Разбираем и меняем все на аналог из ремкомплекта. Не перепутать последовательность! При установке обязательно смазать все поверхности устанавливаемых деталей.

Разбираем и меняем все на аналог из ремкомплекта

Я выбрал ремкомплект от компании Transstar (США).

Я выбрал ремкомплект от компании Transstar (США).


6. Собираем этот блок фрикционов и откладываем в сторону.


7. Вынимаем ответную часть блока фрикционов 1-2-3, фиксируем тормозную ленту проволочкой, чтобы не разогнулась, осторожно вынимаем и кладем в отведенную емкость.

Вынимем ответную часть блока фрикционов 1-2-3

фиксируем тормозную ленту проволочкой, чтобы не разогнулась, осторожно вынимаем и кладем в отведенную емкость.

Вынимаем ответную часть блока фрикционов 1-2-3

Снимаем регулятор натяжения тормозной ленты, заметьте количество витков резьбы для обратной установки. Методика регулировки тормозной ленты:

  1. ослабьте конторгайку  и затяните стержень поршня с усилием 9-11 N*m.
  2. открутить  стержень поршня на 2 оборота
  3. затяните контргайку с усилием 25-39 N*m

Снимаем регулятор натяжения тормозной ленты

Снимаем регулятор натяжения тормозной ленты

Снимаем регулятор натяжения тормозной ленты


8. Вынимаем обгонную муфту и блок сателлитов.

Обычно это происходит очень легко.

В моем случае это оказалось непросто. Из-за перекоса блока фрикционов Блок сателлитов просто не вынимался.

Пришлось располовинивать АКПП, вынимать вал и снимать блок сателлитов сьемником с другой стороны.

Вынимаем обгонную муфту

Блок сателлитов просто не вынимался.

Пришлось располовинивать АКПП и снимать съемником с другой стороны.

Пришлось располовинивать АКПП и снимать сьемником с другой стороны.

Блок сателлитов, блок фрикционов 3 и 4 передач

Блок сателлитов, блок фрикционов 3 и 4 передач


9. Перебираем блок фрикционов с заменой всех частей на исправные. Не забываем смазывать трущиеся части!

Перебираем блок фрикционов с заменой всех частей на исправные.


10. Возвращаем половинки КПП на место, предварительно заменив сальники шрусов и салники вала. При сборке сочленяющиеся поверхности акпп смазываем тончайшим слоем жидкой прокладки.

Обратная сборка

Обратная сборка

Обратная сборка

Не забываем заменить сальники вала


 11. Производим обратную сборку.

Трудности при сборке:

  • при установке барабанов с фрикционами и блока сателлитов придется помучаться, танец с бубном неизбежен.
  • см. выше про регулировку тормозной ленты.
  • ...

Гидравлический блок управления (Плита)

Ремонт сводиться к следующим операциям:

  1. Снятие блока управления
  2. Снятие соленоидов и их проверка.
  3. Переборка блока управления, промывка деталей, замена прокладок и сеточек.

Проверка соленоидов:

  • Проверка сопротивления обмоток соленоидов
  • Подключение соленоидов к аккумуляторной батарее и их проверка на щелчок, и на продув. Без напряжения соленоиды не должны пропускать воздух.

Проверка сопротивления соленоидов АКПП. Фото с сайта http://forum-xedos6.ru

Фото

Гидравлический блок управления (плита) АКПП

Гидравлический блок управления (плита)

Автоматическая коробка передач Mazda

Гидравлический блок управления АКПП

Гидравлический блок управления АКПП

 Соленоиды гидравлического блока управления

Соленоиды гидравлического блока управления

Соленоиды гидравлического блока управления

Соленоиды гидравлического блока управления

Соленоиды гидравлического блока управления

Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Разбираем Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Разбираем Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Разбираем Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Разбираем Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Разбираем Блок гидравлического управления автоматической коробкой передач

Ремонт Блока гидравлического управления автоматической коробкой передач

Ремонт Блока гидравлического управления автоматической коробкой передач

Ремонт Блока гидравлического управления автоматической коробкой передач

Ремонт Блока гидравлического управления автоматической коробкой передач

Ремонт Блока гидравлического управления автоматической коробкой передач

Ремонт Блока гидравлического управления автоматической коробкой передач


 P.S. Если есть вопросы - задавайте в комментариях.

 

Комментарии   

 
0 #49 Guest 06.12.2018 14:52
добрый день,подскажите в чем причина.С 2 на 3 при среднем разгоне обороты поднимаются на 1-1.5 сек и переключается,а когда газ в пол такого нет и потихоньку когда едешь такого не наблюдается.Под скажите что может быть?
Цитировать
 
 
0 #48 Guest 17.03.2018 21:34
Цитирую Guest:
Доброго всем! Есть тут кто? Подскажите плиз- задняя включается, едет, на драйве же двигатель глохнет, а если дать сразу газу, то трогается с рывком, как будто резко сцепление отпустил. Нет плавного трогания короче. Поломка произошла неожиданно. Вечером все было нормально- сутра началось

Поищите в интернете - похоже на гидротрансформа тор, иногда бывает проблема с дачиком положения коленвала. Нужна дианостика - код ошибки нужен.
Цитировать
 
 
+1 #47 Guest 17.03.2018 16:50
Доброго всем! Есть тут кто? Подскажите плиз- задняя включается, едет, на драйве же двигатель глохнет, а если дать сразу газу, то трогается с рывком, как будто резко сцепление отпустил. Нет плавного трогания короче. Поломка произошла неожиданно. Вечером все было нормально- сутра началось
Цитировать
 
 
0 #46 Guest 13.02.2018 15:23
Цитирую Иван Вятских:
Цитирую Guest:
Здравствуйте, а где искать проблему если задняя пропала?

http://akpphelp.ru/pochemu_ne_rabotajet_ne.html

Спасибо!
Цитировать
 
 
0 #45 Иван Вятских 12.02.2018 17:23
Цитирую Guest:
Здравствуйте, а где искать проблему если задняя пропала?

http://akpphelp.ru/pochemu_ne_rabotajet_ne.html
Цитировать
 
 
0 #44 Guest 12.02.2018 16:46
Здравствуйте, а где искать проблему если задняя пропала?
Цитировать
 
 
0 #43 Guest 17.01.2017 09:03
А клапана (соленоиды) живые?
Цитировать
 
 
0 #42 Guest 17.01.2017 09:02
Цитирую Guest:
А какой пакет 4-пер,потому что разобрал,все живые,только первый где 2 фрикса стоит,с одной стороны потёрты :sad:

Друг, давно дело было, в 2011 году, насколько помню последний (дальний при сьеме).
Цитировать
 
 
0 #41 Guest 17.01.2017 08:54
И ещё подскажите,там где 3 отверстия под АТФ под крышкой,у меня одно заглушено.Так и должно быть?СПАСИБО
Цитировать
 
 
0 #40 Guest 17.01.2017 08:51
А какой пакет 4-пер,потому что разобрал,все живые,только первый где 2 фрикса стоит,с одной стороны потёрты :sad:
Цитировать
 

Добавить комментарий


 
BALASHIHA.RU
Ресурсы сайта Моя ЗАРЯ

Винтажные фото причесок и парикмахеров

 
Последние новости Зари

Новые статьи