1. Уже 3 августа состоялась встреча представителей четырех общественных организаций Зари с генеральным директором ООО "Зет Сервис" Новожиловым М.Ю., представителями всех организаций, имеющих отношение к формированию квитанций.
Нами были озвучены все проблемы, возникшие с переходом к новому платежному агенту, о которых написано в обращениях (Сообщение
#1
, Сообщение
#4
)
Казалось, все услышали друг друга.
Был установлен срок исправления допущенных ошибок в квитанциях – 10 сентября 2020 г..
2. 12 августа 2020 г., в день приезда в Зарю губернатора Московской области Воробьева М.Ю. ветеранами было передано лично ему обращение, которое ранее отправлялось по почте.
3. 14 августа в КДЦ состоялась встреча в главой г.о. Балашиха Юровым С.Г., руководителем Госжилинспекции Московской области Фединой О.Н.
http://balashiha.ru/article/olga-fedina-i-...alashihe-176919
4. В Администрации г.о. Балашиха 21 августа прошла встреча, на которой присутствовали заместитель министра ЖКХ Московской области Романов О.В., зам. Главы Администрации Калашникова Т.С., ген.директор МосОблЕИРЦ Савельев О.Ю. и ряд специалистов этой организации, руководители ресурсоснабжающих организаций, ООО "Пик Комфорт" Малахов О.В., ООО "Зет Сервис" Стащенко В.А. представители ГЖИ Московской области и четыре представителя КТОС "Заря".
5. В результате всех этих встреч, что мы имеем по факту на 28 августа?
-- Изменена организация приема жителей работниками расчетного центра, теперь это можно сделать в Заре, в здании УО, а не ехать в г. Железнодорожный.
Если сначала планировалось это делать 2 раза в неделю двумя специалистами, то жизнь внесла коррективы – теперь с 18 августа ведется ежедневный прием в течение рабочей недели. В этом режиме они будут работать предположительно до середины октября, пока не устранят допущенные ошибки. Далее работа - 2 дня в неделю.
- Были исправлены площади МОП, т.к. в платежке за июль они были завышены в 2-3 раза!
- При оплате ЕПД в кассе на ул. Советская, д. 9 снизили внешний процент с 0,8 до 0,4 %
- В сентябре должны открыть вторую кассу в здании ООО "Зет Сервис" с беспроцентной оплатой.
- Разобрались с отоплением МКД, в которых установлены общедомовые счетчики по отоплению. Там уже стали делать перерасчет ( начисления будут идти не по нормативу, а по среднемесячному расходу Гкал, израсходованных домом в 2019 году с последующим перерасчетом в первом квартале 2021 года).
- с 15-го по 24 число каждого месяца в здании управляющей организации ООО "Зет Сервис" будет устанавливаться бокс (ящик) для подачи отрывных талонов от квитанций с показаниями индивидуальных счетчиков.
- с сентября 2020 года гендиректором ООО "Пик Комфорт" Малаховым О.В. было обещано добавить в штат 10 слесарей для обеспечения подготовки домов к зиме и их эксплуатации.
Что не сделано, но с помощью заревцев хотелось бы сделать?
1. Вернуть в Зарю звонки в АДС, а не через Клиентский центр в г. Тверь, на дозвон в который уходит много времени.
2. Разобраться, почему при наличии в домах ОДПУ по всем коммунальным услугам (холодной и горячей воде, водоотведению) ОДН начисляется по нормативу?
3. Разобраться, почему в МКД без ОДПУ по отоплению расчет ведется по формуле:
(1 кв.м х тариф х 12 месяцев отопительного сезона : на 12 месяцев.
Тогда как правильная формула должна применяться в следующем виде:
(1 кв.м х тариф х 7 месяцев отопительного сезона) : на 12 месяцев;
соответствующая формуле № 5 Норматива потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях (Гкал в месяц на 1 кв. м общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или жилого дома), установленного Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме".
4. Оформление ЕПД:
- Квитанция напечатана недопустимо мелким шрифтом.Чтобы с ней ознакомиться, даже человеку, не носящему очки, необходимо вооружиться лупой!
- Отрезая талон с показаниями индивидуальных приборов учета, у плательщика не остается в квитанции этих данных, что очень неудобно!
- При оплате квитанции в кассе платежного агента по ул. Советская, д. 9, сотрудник отрезает в ЕПД не только отрывной талон, но и все персональные данные, включая номер лицевого счета. На руках остаётся безымянная бумажка с прикрепленным чеком об оплате, которая не является документом.
- в ЕПД за июль были даны телефон дистанционного приема специалистов МосОблЕИРЦ по телефону управления «Балашиха» 8 495 3745191 и телефоны Контактного центра 8 495374 51 61 и платный 8 496 245 15 99. Дозвониться по ним очень сложно. По платному – тоже самое!
- в платежках за август почему-то нет вообще ни одного контактного телефона.
Вывод: необходимо пересмотреть бланк платежного документа, чтобы он был УДОБЕН, ПОНЯТЕН и ЧИТАЕМ жителями.
5. О cайте МосОблЕИРЦ.