RSS-канал сайта Моя Заря
Моя Заря - сайт микрорайонов Заря и Северный города Балашиха
23 | 08 | 2020
Заря Балашиха Северный
Храм преподобного Саввы Сторожевского
Меню сайта Моя ЗАРЯ

Пользовательское меню
-- О сайте Моя ЗАРЯ --

Присылайте Ваши новости на адрес MyZarya@yandex.ru с пометкой для сайта Моя Заря.

143922, Микрорайон Заря, город Балашиха, Московская область
143930, Микрорайон Северный, город Балашиха, Московская область

Создание и поддержка сайта:
Вятских Иван Вячеславович
myzarya@yandex.ru
"Народный проект"
2005
Информация о мкр. Северный:
 

Награда сайта Моя ЗАРЯ на конкурсе Золотая паутина Подмосковья 2007

Диплом сайту Моя Заря от Администрации Балашихи

Благодарственное письмо сайту Моя ЗАРЯ

Рейтинг@Mail.ru

"Моя Заря" в социальных сетях:
"В Контакте"
I
nstagram
Facebook
Одноклассники
YouTube 1
YouTube 2
YouTube 3

QR-code MYZARYA.RU

 
Новые комментарии
Популярные материалы:

 
Уважаемые посетители сайта Моя ЗАРЯ!
Сайт микрорайона Заря и микрорайона Северный города Балашиха рад приветствовать Вас!
На сайте собраны информационные материалы, которые помогут Вам ориентироваться в наших микрорайонах.
Если Вы хотите подать объявление о купле или продаже, милости просим на форум, требуется регистрация с указанием правильного адреса электронной почты. Если у Вас возникают проблемы с регистрацией или размещением объявлений, пишите через форму обратной связи, постараюсь помочь.
С уважением, Вятских Иван Вячеславович.

Стоматология Дент-Л Заря

Приходской листок №72 от 01 мая 2013 года Печать E-mail
История - История Храма преподобного Саввы Сторожевского
22.03.2017 16:27

4 (71) от

05 апреля 2013г.

Приходской листок

 

Храма прп. Саввы Сторожевского-

Патриаршего подворья на Заре

 

Печатается по благословению настоятеля Храма протоиерея Виктора Алексашкина

 

 

 

Преподобне Отче наш Савво, моли Бога о нас!

 

Дорогие братья и сестры!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

 

    Светозарная пасхальная ночь явля­ет человечеству полноту Божественной любви, по которой превечный Сын Небес­ного Отца принял на Себя человеческое естество, исцелил его от болезни греха и, сойдя в адские глубины, сокрушил оковы смерти, даровав нам бесценную возмож­ность единства со своим Создателем и Промыслителем.

    Обратившись ко Господу, мы сможем выбраться из духовной пустоты и цар­ствующего в мире эгоизма, увидеть свет Воскресения, воспринять его как путевод­ный ориентир в шествовании к Небесно­му Граду.

Молитвенно желаю всем вам, дорогие мои, неослабного пребывания в радости о Воскресшем Победителе ада и преизо­бильной помощи свыше в ваших повсед­невных трудах.

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!

 

Настоятель Храма преподобного Саввы Сторожевского протоиерей Виктор Алексашкин.

Настоятель Храма преподобного Саввы Сторожевского протоиерей Виктор Алексашкин.

 

 

Как встретить Святую Пасху

Праздник Светлого Христова Воскре­сения, Пасха, — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздникПраздник Светлого Христова Воскре­сения, Пасха, — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник

 

Почему Пасха — главный празд­ник года?

Праздник Светлого Христова Воскре­сения, Пасха, — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник. Слово «Пасха» пришло к нам из греческого языка и оз­начает «прехождение», «избавление». В этот день мы торжествуем избавление че­рез Христа Спасителя всего человечества от рабства диаволу и дарование нам жиз­ни и вечного блаженства. Как крестной Христовой смертью совершено наше ис­купление, так Его Воскресением дарована нам вечная жизнь.

Воскресение Христово — это основа и венец нашей веры, это первая и самая великая истина, которую начали благове­ствовать апостолы.

Почему на Пасху принято дарить друг другу яйца?

Обычай дарить друг другу на Пасху кра­шеные яйца появился еще в I веке от Рож­дества Христова. Церковное предание гласит, что в те времена было принято, посещая императора, приносить ему дар. И когда бедная ученица Христа, святая Мария Магдалина пришла в Рим к им­ператору Тиверию с проповедью веры, то подарила Тиверию простое куриное яйцо.

Тиверий не поверил в рассказ Марии о Воскресении Христа и воскликнул: «Как может кто-то воскреснуть из мертвых? Это так же невозможно, как если бы это яйцо вдруг стало красным». Тут же на гла­зах императора свершилось чудо — яйцо стало красным, свидетельствуя истин­ность христианской веры.

Почему Церковь освящает пасхи и куличи?

Пасхальный кулич — это церковно-об­рядовая пища. Кулич — это род артоса на нижней степени освящения.

Откуда же происходит кулич и почему на Пасху пекут и освящают именно куличи? Нам, христианам, особенно следует при­чащаться в день Пасхи. Но так как многие православные христиане имеют обычай принимать Святые Тайны в продолже­нии Великого поста, а в Светлый день Вос­кресения Христова Почему Церковь освящает пасхи и куличи? причащаются немно­гие, то, по совершении Литургии, в этот день благословляются и освящаются в хра­ме особые приношения верующих, обык­новенно называемый пасхами и кулича­ми, чтобы вкушение от них напоминало о причащении истинной Пасхи Христовой и соединяло всех верных во Иисусе Христе. Употребление освященных пасох и кули­чей в Светлую Седмицу у православных христиан можно уподобить вкушению ветхозаветной пасхи, которую в первый день седмицы пасхальной народ Богоиз­бранный вкушал семейно (Исх. 12, 3-4). Так же, по благословению и освящению христианских пасох и куличей, верующие в первый день праздника, прийдя из хра­мов домой и окончив подвиг поста, в знак радостного единения, всей семьей на­чинают и телесное подкрепление — пре­кращая говение, все едят благословенные куличи и пасху, употребляя их в течение всей Светлой седмицы.

О поведении православных хри­стиан в Пасху.

Древние христиане в продолжение ве­ликого торжества Пасхи ежедневно соби­рались для общественного Богослужения. Согласно благочестию первых христиан, на VI Вселенском Соборе постановлено для верных: «От святого дня воскресения Христа Бога нашего до недели новыя (Фо­мины), во всю седмицу верные должны во святых церквах непрестанно упражня­тися во псалмех и пениих и песнех духов­ных, радуяся и торжествуя во Христе, и чтению Божественных писания внимая и святыми Тайнами наслаждайся. Ибо та­ким образом со Христом и мы купно вос­креснем и вознесемся. Того ради отнюдь в реченные дни не бывает конское риста­лище, или иное народное зрелище».

Древние христиане великий праздник Пасхи святили особыми делами благоче­стия, милости и благотворения. Подражая Господу, Своим Воскресением освободив­шему нас от уз греха и смерти, благочести­вые цари отпирали в пасхальные дни тем­ницы и прощали узников (но не уголовных преступников). Простые христиане в эти дни помогали нищим, сирым и убогим. Брашно (то есть еду), освященное в Пасху, раздавали бедным и тем делали их участ­никами радости в Светлый праздник.

Что такоe артос?

Слово артос переводится с гре­ческого как «квасной хлеб» — об­щий всем членам Церкви освящен­ный хлеб, иначе — просфора всецелая. Артос в продолжении всей Светлой сед­мицы занимает в храме самое видное ме­сто, вместе с иконой Воскресения Господ­ня и, в заключение пасхальных торжеств, раздается верующим.

Освящается артос особой молитвой, окроплением святой водой и каждением в первый день Святой Пасхи на Литургии по­сле заамвонной молитвы. Артос полагается на солее, против Царских Врат, на уготован­ном столе или аналое. После освящения ар­тоса аналой с артосом ставят на солее пред образом Спасителя, где артос лежит в тече­ние всей Святой седмицы. Его сохраняют в храме всю Светлую седмицу на аналое пред иконостасом. Во все дни Светлой седмицы по окончании Литургии с артосом торже­ственно совершается крестный ход вокруг храма. В субботу Светлой седмицы по заам­вонной молитве читается молитва на раз­дробление артоса, артос раздробляется и в конце Литургии при целовании Креста раз­дается народу как святыня.

Как хранить и принимать артос?

Частицы артоса, полученные в храме, благоговейно хранятся верующими как духовное врачевство от болезней и немо­щей. Артос употребляется в особых случа­ях, например, в болезни, и всегда со сло­вами «Христос воскресе!».

Публикуется в сокращении «Как встретить Святую Пасху». М., 1998 год

 

 

Антипасха. Неделя о Фоме

Антипасха. Неделя о ФомеПервое воскресенье после Пасхи в церковном календаре носит название Антипасхи, Фоминой недели. Название Антипасха означает «вместо Пасхи»: не противопоставление, а обращение к прошедшему празднику, повторение его. С древних времен восьмой день по Пасхе, как окончание Светлой Седмицы, празднуется особо, составляя собой как бы замену Пасхи.

Фоминой неделей называется этот день в воспоминание о чуде уверения апостола Фомы. Фома отличался косностью, переходящей в упорство. Крестная смерть Христа произвела на Фому особенно удручающее впечатление: он словно утвердился в убеждении, что утрата Его невозвратна. Упадок духа Фомы был столь велик, что он даже не был с прочими учениками в день Воскресения: он, видимо, решил, что уже все кончено, и теперь каждый должен по-прежнему вести свою отдельную жизнь. На уверения учеников о воскресении Христа он отвечает: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20, 25).

На восьмой день после Воскресения Господь явился апостолу Фоме и, свидетельствуя о том, что был с учениками все время по Воскресении, не стал ждать вопросов Фомы, показав ему Свои раны, ответив на его невысказанную просьбу. Уже одно это знание Господом его сомнений должно было поразить Фому. Христос к тому же прибавил: «И не будь неверующим, но верующим», то есть: ты находишься в положении решительном, перед тобой сейчас только две дороги — полной веры и решительного ожесточения духовного. В Евангелии не говорится, осязал ли действительно Фома язвы Господа, но так вера возгорелась в нем ярким пламенем, и он воскликнул: «Господь мой и Бог мой!»

В назидание Фоме, другим апостолам и всем людям на все будущие времена Господь открывает высший путь к вере, ублажая тех, кто достигает веры не таким чувственным путем, каким достиг ее Фома: «Блаженны не видевшие и уверовавшие…»

По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии, запечатлев проповедь Евангелия мученической смертью.

Начиная с Недели о Фоме в православной Церкви после длительного великопостного перерыва возобновляется совершение Таинства Венчания.

www.pravmir.ru


Радоница

 

Во вторник второй недели по Пасхе Православная Церковь отмечает Радоницу — день особого поминовения усопших, первого после праздника Пасхи.

Во вторник второй недели по Пасхе Православная Церковь отмечает Радоницу — день особого поминовения усопших, первого после праздника Пасхи.

По свидетельству святителя Иоанна Златоуста, этот праздник отмечался на христианских кладбищах уже в древности.

Этимологически слово «радоница» восходит к словам «род» и «радость», причем особое место Радоницы в годичном круге церковных праздников — сразу после Светлой пасхальной недели — как бы обязывает христиан не углубляться в переживания по поводу смерти близких, а, наоборот, радоваться их рождению в другую жизнь — жизнь вечную. Победа над смертью, одержанная смертью и Воскресением Христа, вытесняет печаль о временной разлуке с родными, и поэтому мы, по слову митрополита Антония Сурожского, «с верой, надеждой и пасхальной уверенностью стоим у гроба усопших».

Именно на Радоницу существует обычай празднования Пасхи на могилах усопших, куда приносятся крашеные яйца и другие пасхальные яства, где совершается поминальная трапеза и часть приготовленного отдается нищим на помин души. Это реальное, живое, бытовое общение с усопшими отражает веру в то, что они и после смерти не перестают быть членами Церкви Того Бога, Который «не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20, 38).

Распространившийся же в настоящее время обычай посещать кладбища в самый день Пасхи противоречит древнейшим установлениям Церкви: вплоть до девятого дня после Пасхи поминовение усопших никогда не совершается. Если человек умирает на Пасху, то его хоронят по особому пасхальному чину.

 Пасха — время особой и исключительной радости, праздник победы над смертью и над всякой скорбью и печалью.

www.pravmir.ru


 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

    При Воскресной школе Храма прп. Саввы Сторожевского продолжает работать группа для взрослых. На занятиях изучаются книги Священного писания и Богослужения Православной Церкви. Принимаются все желающие в течение периода всего обучения. Возраст от 16 лет и старше. Занятия проводятся каждую субботу, начало в 15-00.

С Днем Победы!

С Днем Победы!

С Днем Победы!

 

Батюшки на передовой

Одни битвы шли в Кремле, другие – на линии огня. Сегодня мало кто знает о священниках, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны. Никто точно не скажет, сколько их было, шедших в бой без рясы и крестов, в солдатской шинели, с винтовкой в руке и молитвой на устах. Статистики никто не вел. Но батюшки не просто сражались, защищая свою веру и Отечество, а еще и получали награды – почти сорок священнослужителей были награждены медалями «За оборону Ленинграда» и «За оборону Москвы», более пятидесяти – «За доблестный труд во время войны», несколько десятков – медалью «Партизану Великой Отечественной войны». А скольких еще награды обходили стороной?

Батюшки на передовойАрхимандрит Леонид (Лобачев) в начале войны добровольцем вступил в ряды Красной Армии и стал гвардии старшиной. Дошел до Праги, был награжден орденом Красной Звезды, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За оборону Москвы», «За оборону Сталинграда», «За взятие Будапешта», «За взятие Вены», «За победу над Германией». После демобилизации снова вернулся к служению в священном сане и был назначен первым руководителем Русской Духовной Миссии в Иерусалиме после ее открытия в 1948 году.

Многие священнослужители уходили на фронт, отбыв срок в лагерях и ссылках. Вернувшись из заключения, будущий

Патриарх Московский и всея Руси Пимен (Извеков) дослужился на войне до звания майора. Многие, избежав смерти на фронте, становились священниками после победы. Так, будущий наместник Псково-Печерского монастыря архимандрит Алипий (Воронов), прошедший от Москвы до Берлина и награжденный орденом Красной Звезды, медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги», вспоминал: «Война была настолько страшной, что я дал слово Богу, что если в этой страшной битве выживу, то обязательно уйду в монастырь». Посвятить свою жизнь Богу решил и кавалер орденов Славы трех степеней Борис Крамаренко, после войны став диаконом в храме под Киевом. А бывший пулеметчик Коноплев, награжденный медалью «За боевые заслуги», стал впоследствии митрополитом Калининским и Кашинским Алексием.

 

епископ Русской Православной Церкви Лука (Войно-Ясенецкий)Святой епископ-хирург

 

Человек удивительной судьбы, хирург с мировым именем, бывший некогда земским врачом в селе Романовка Саратовской губернии, епископ Русской Православной Церкви Лука (Войно-Ясенецкий) встретил войну в ссылке в Красноярске. В город приходили эшелоны с тысячами раненых бойцов, и святитель Лука вновь взял скальпель в руки. Он был назначен консультантом всех госпиталей Красноярского края и главным хирургом эвакогоспиталя, делал сложнейшие операции. Когда срок ссылки закончился, епископ Лука был возведен в сан архиепископа и назначен на Красноярскую кафедру. Но, возглавляя кафедру, он, как и раньше, продолжал работу хирурга. После операций профессор консультировал врачей, проводил прием больных в поликлинике, выступал на научных конференциях (всегда в рясе и клобуке, чем неизменно вызывал недовольство властей), читал лекции, писал медицинские трактаты.

 В 1943 году опубликовал второе, переработанное и значительно дополненное издание своего знаменитого труда «Очерки гнойной хирургии» (позже за него он получит Сталинскую премию). После перевода на Тамбовскую кафедру в 1944 году продолжил работу в госпиталях, и после окончания Великой Отечественной войны был награжден медалью «За доблестный труд». В 2000 году епископ-хирург был прославлен Русской Православной Церковью в лике святых. В Саратове на территории клинического городка Саратовского государственного медицинского университета строится храм, который будет освящен в его честь.

Не свастика, а крест

На первую военную Пасху впервые за годы советской власти вновь было разрешено провести крестный ход во всех крупных городах страны. «Не свастика, а Крест призван возглавить нашу христианскую культуру, наше христианское жительство», – писал митрополит Сергий в пасхальном послании того года.

Разрешения провести крестный ход вокруг города с Казанской иконой Божией Матери просил у Жукова Ленинградский митрополит и будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий (Симанский). В тот день, 5 апреля 1942 года, исполнялось 700 лет со дня разгрома немецких рыцарей в ледовом побоище святым князем Александром Невским – небесным покровителем города на Неве. Крестный ход был разрешен. И случилось чудо – танковые и моторизованные дивизии, необходимые группе армий «Север» для взятия Ленинграда, были переброшены по приказу Гитлера группе «Центр» для решительного броска на Москву. Москву отстояли, а Ленинград оказался в кольце блокады.

Митрополит Алексий не покинул блокадный город, хотя голод не щадил духовенство – не пережили зиму 1941–1942 года восемь клириков Владимирского собора. Во время богослужения скончался регент Никольского собора, умер келейник митрополита Алексия инок Евлогий.

В дни блокады в ряде храмов были устроены бомбоубежища, в Александро-Невской Лавре разместился госпиталь. Но главное – в вымирающем от голода городе ежедневно совершалась Божественная литургия. В храмах молились о даровании победы нашему воинству. Служился особый молебен «в нашествие супостатов, певаемый в Отечественную войну 1812 года». На богослужениях иногда присутствовало командование Ленинградского фронта во главе с маршалом Леонидом Говоровым.

 

www.pobeda.ru

 

Молитва Патриарха благодарственная

за избавление Отечества

 Молитва Патриарха благодарственная  за избавление ОтечестваС 2010 года в Русской Православной Церкви 9 мая служится благодарственный молебен Господу за дарование Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Молитву, читаемую на этом молебне, написал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл по образцу молитвы свт. Московского Филарета (Дроздова) «в честь и память избавления Церкви и державы Российской от нашествия галлов и с ними дванадесяти язык».

Как была написана молитва

Святейший Патриарх Кирилл рассказал о новом молебном чине в день памяти св. Георгия Победоносца: «Я благословил, чтобы, начиная с 2010 года, в День Победы во всех храмах Русской Церкви торжественно совершался молебен в память об избавлении страны нашей от страшного, смертельного врага, от опасности, которой не знало Отечество наше за всю историю. Работая над текстом молитвы, которая будет прочитываться в наших храмах, я положил в ее основу молитву свт. Московского Филарета (Дроздова). Святитель составил эту молитву в связи с победой над Наполеоном, но вообще полагал полезным читать ее всякий раз, когда страна наша праздновала победу в войнах. Конечно, не везде молитва святителя Филарета буквально соответствовала нашей Победе и нашему времени, поэтому кое-что пришлось редактировать. Но, работая над этим текстом, я проникся смыслом молитвы, написанной святителем. Казалось бы, православная Россия и нашествие Наполеона — как должно было все это преломляться в сознании тогдашних людей? Как некая напасть? Как дьявольское искушение? Как происки врага? Как хитросплетения политики? Но в сознании свт. Филарета и всей Церкви, которая потом его словами молилась, эта напасть воспринималась как наказание за грех.

…Ни один грех не проходит мимо Бога. Все, что мы совершаем в своей личной, общественной, государственной жизни, — все это заносится в Божественную книгу жизни. Господь по милости Своей, не желая наших вечных мук, проводит нас через эти временные испытания, и мы должны воспринимать их как дар Божественной справедливости и дар Божественной любви — не роптать, но призывать имя Божие, в покаянии и вере склоняя пред Богом свои главы. А что же в ответ? В ответ Господь совершает чудеса, как Он совершил чудо избавления Москвы, как Он совершил чудо спасения страны нашей и всей Европы. И знамением этого чуда явилось окончание военных действий в день праздника святого великомученика и Победоносца Георгия по нашему церковному юлианскому календарю. Это тоже было знаком того, что особая роль была у страны и народа нашего в той великой священной Победе».

 

Молитва

Боже Великий и Непостижимый, спасаяй погибающия, животворяй мертвыя, /вся творяй по воли Твоей, и дивным Твоим промыслом управляяй всяческая!/ Приклони ухо Твое с высоты святыя Твоея и приими от нас, смиренных и недостойных рабов Твоих,/ сердцем и усты возносимая Тебе благодарственная сия моления, исповедания и славословия. Яко не по беззаконием нашим сотворил еси нам, Господи, ниже по грехом нашим воздал еси нам./ Ты глаголал еси древле сыновом Израилевым, яко, аще не послушают гласа Твоего хранити и творити вся заповеди Твоя,/ наведеши на них язык безстуден лицем, иже сокрушит их во градех их, дондеже разорятся стены их./ И мы ведехом, яко исполнился глагол сей страшный на народе нашем./ Но Ты, Господи Боже, Щедрый и Милостивый, Долготерпеливый и и Истинный/ и правду храняй и творяй милость, милостию велиею помиловал еси/ и, посетив жезлом неправды наша, ущедрил еси нас победою на сопостаты./ Темже утвердися серце наше в Господе нашем,/ вознесеся рог наш в Бозе нашем, возвеселихомся о спасении Твоем./ Благодарим Тя за избавление Отечества от врага лютаго./ Даждь нам, Господи, память сего славнаго Твоего посещения/ твердо и непрестанно имети в себе,/ еже всегда благодарити и славословити:/ слава Тебе, Богу, Благодетелю нашему, во веки веков.

www.pravmir.ru

 

19 МАЯ ПРАЗДНИК СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ

Дорогие женщины! Поздравляем Вас с праздником

СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ

     С Великим православным женским днем! Пусть подвиг Святых Жен-Мироносиц освещает Вашу жизнь, утешая и укрепляя Вас в самые трудные минуты! Несите миро Вашей любви, Вашего милосердия, Вашего сострадания к страждущим! От всего сердца желаем Вам крепкого здоровья, терпения, душевного тепла и благополучия. Будьте счастливы и любимы!

 

19 МАЯ ПРАЗДНИК СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ

Расписание

Богослужений в Храме преп. Саввы Сторожевского

на май 2013 г.

01.05.13.

среда

Вечернее Богослужение. Исповедь

17-00

02.05.13. четверг

Великий Четверток. Воспоминание Тайной Вечери. Блж.

Матроны Московской. Литургия св. Василия Великого.

09-00

Утреня Великого Пятка с чтением 12-ти Евангелий Святых Страстей Господа Нашего Иисуса Христа

17-00

03.05.13. пятница

Вечерня. Вынос Святой Плащаницы.

14-00

Утреня. Погребение Святой Плащаницы

17-00

04.05.13. суббота

Великая суббота. Великая вечерня. Литургия. Св. Василия Великого.

07-30

Освящение куличей.

с 12-00 до 17-00

Чтение Деяний Апостолов

с 17-00 до 22-00

Исповедь

21-30

Полунощница

23-00

Крестный ход

23-30

05.05.13.

воскресенье

СВЯТОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ. ПАСХА.

Пасхальная Утреня. Божественная литургия.

00-00

11.05.13. суббота

Всенощное бдение. Исповедь.

17-00

12.05.13. воскресенье

Антипасха. Неделя 2-я по Пасхе. Апостола Фомы.

Божественная литургия. Молебен. Венчание.

09-00

13.05.13. понедельник

Вечернее Богослужение. Исповедь.

17-00

14.05.13. вторник

Радоница. Поминовение усопших.

Божественная литургия. Панихида. Поминовение усопших воинов.

08-00

18.05.13. суббота

Всенощное бдение. Исповедь.

17-00

19.05.13.

воскресенье

Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц.

Божественная литургия. Молебен. Крестины.

09-00

21.05.13

вторник

Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова

Божественная литургия. Молебен.

08-00

Вечернее Богослужение. Исповедь.

17-00

22.05.13

среда

Перенесение мощей Святителя и чудотворца

Николая из Мир Ликийских в Бар.

Божественная литургия. Молебен.

08-00

25.05.13. суббота

Всенощное бдение. Исповедь.

17-00

26.05.13.

воскресенье

Неделя 4-я по Пасхе, о раслабленном.

Божественная литургия. Молебен. Панихида. Крестины.

09-00

 

Выпуск «Приходского листка» подготовили Владимир и Павел Бараш.

Дорогие братья и сестры! Просьба не использовать на хоз, нужды.

 

Добавить комментарий


BALASHIHA.RU
Ресурсы сайта Моя ЗАРЯ
Последние новости Зари

Новые статьи