RSS-канал сайта Моя Заря
Моя Заря - сайт микрорайонов Заря и Северный города Балашиха
24 | 08 | 2020
Заря Балашиха Северный
Храм преподобного Саввы Сторожевского
Меню сайта Моя ЗАРЯ

Пользовательское меню
-- О сайте Моя ЗАРЯ --

Присылайте Ваши новости на адрес MyZarya@yandex.ru с пометкой для сайта Моя Заря.

143922, Микрорайон Заря, город Балашиха, Московская область
143930, Микрорайон Северный, город Балашиха, Московская область

Создание и поддержка сайта:
Вятских Иван Вячеславович
myzarya@yandex.ru
"Народный проект"
2005
Информация о мкр. Северный:
 

Награда сайта Моя ЗАРЯ на конкурсе Золотая паутина Подмосковья 2007

Диплом сайту Моя Заря от Администрации Балашихи

Благодарственное письмо сайту Моя ЗАРЯ

Рейтинг@Mail.ru

"Моя Заря" в социальных сетях:
"В Контакте"
I
nstagram
Facebook
Одноклассники
YouTube 1
YouTube 2
YouTube 3

QR-code MYZARYA.RU

 
Новые комментарии
Популярные материалы:

 
Уважаемые посетители сайта Моя ЗАРЯ!
Сайт микрорайона Заря и микрорайона Северный города Балашиха рад приветствовать Вас!
На сайте собраны информационные материалы, которые помогут Вам ориентироваться в наших микрорайонах.
Если Вы хотите подать объявление о купле или продаже, милости просим на форум, требуется регистрация с указанием правильного адреса электронной почты. Если у Вас возникают проблемы с регистрацией или размещением объявлений, пишите через форму обратной связи, постараюсь помочь.
С уважением, Вятских Иван Вячеславович.

Стоматология Дент-Л Заря

Приходской листок №69 от 1 февраля 2013 года Печать E-mail
История - История Храма преподобного Саввы Сторожевского
22.03.2017 08:19

2 (69) от

1 февраля 2013г.

Приходской листок

 

Храма прп. Саввы Сторожевского-

Патриаршего подворья на Заре

 

Печатается по благословению настоятеля Храма протоиерея Виктора Алексашкина

 

 

 

Преподобне Отче наш Савво, моли Бога о нас!

 

 

Сретение Господне
 

       Примерно за 300 лет до рождества Хри-стова египетский царь Птолемей пожелал перевести Священное Писание с еврейско- го языка на греческий. По преданию, пра-ведный Симеон был одним из семидесяти двух толковников, кому была доверена эта высокая миссия. Старцу выпало пере-

потрудиться в том, чтобы стать не читателями только, но исполнителями Святых слов. Именно этот труд вводит человека в духовную жизнь. Очень многое может быть непонятно в духовной жизни, но мы не можем проверить истина это или нет, если не доверимся, опытно не пройдём путь

водить известное пророчество пророка Исайи, где говорится о том, что «Дева во чреве приимет и родит Сына». И вот пре-мудрому толковнику показалось, что в текст вкралась ошибка, и вместо слова «Дева» нужно написать «Жена». Это он и собрался сделать, но тут явился ангел, остановил руку Симеона и предрёк, что тот не умрёт, пока не увидит осуществление

Сретение Господне

воцерковления. Вот это доверие со смирением и приводит нас, в конце концов, к Богу. И путь такого смирения указал нам праведный старец. Праведный старец всей своей жизнью готовился к встрече с Богом, ждал этой встречи, и с каждым днём ожидание его превращалось в крайнюю жажду.

Вот поди, отними у человека воду: о чём он будет думать через нес

пророчества о рождении Бога от Девы… И вот настал долгожданный миг, когда, восприняв на руки Божественного младенца, праведный старец воскликнул: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу твоему с миром!» Для нас эта история поучительна, вопервых, тем, что нельзя «исправлять» и толковать Священное Писание по своему разумению. Святые Книги настолько превосходят наш естественный разум, что каждый из нас должен много потрудиться, чтобы понять их правильно. Но ещё более мы призваны

интересовали. Это был по настоящему Боголюбивый муж, и именно за эту чистоту и пламенность веры Господь привёл Симеона в такое состояние духовной трезвенности, что он просто не мог оши-биться. Вдумайтесь только, сколько мла-денцев перевидал Праведный старец насвоём веку, скольких он держал на руках, и ни разу никого он не дерзнул назвать Спасителем.

     Ребёнок, потерявший мать, не может  успокоиться никем и ничем. Он будет плакать всё громче и безотраднее, пока не отыщется та единственная, кого он ищет и ждёт. Вот такая же тесная связь суще- ствовала между святым старцем и Богом. И причиной этой связи было не что иное, как искренняя и бескорыстная любовь Симеона. Он именно любил Бога ради Него Самого. Не ждал никаких выгод, пусть даже духовных. Никаких! Просто любил Бога и всё! Больше своей жизни! И за это Господь дал ему так ясно ведать Себя, как это только возможно для человека. И это второй урок праведного старца. Ну и третий урок заключается в том исключительном терпении, которое показал праведный старец, прежде чем сбылось пророчество. Вы подумайте только — триста лет он ждал исполнения обетования! Да каждый из нас и за тридцать лет уже сто раз отчаялся бы, разнюнился бы, опустил руки… Почему? Да потому, что мы нетерпеливы. Все нам подавай здесь и сейчас! Апостол Павел говорит: «Вера есть осуществление

      

колько дней? И что ему будет тогда до денег, до вещей, до приятелей, до развлечений… Из великой, непонятной другим и, может быть, незаметной жажды родилась эта великая встреча. И нам без этой жажды крайней никак нельзя, невозможно спастись.

Потому, что Спаситель является тем, кто понимает гибельность своего положения и жаждет спасения!

      Сердце праведного Симеона было очень тонко и точно настроено на познание Истины. Никакие мнения человеческие, связанные со страстями, его не

ожидаемого». Заметьте, не ожидание только, а осуществление! То есть нужно не сидеть, сложа руки и ждать, когда сбудется то, во что мы верим, а самим строить с Божьей помощью свою вечную жизнь. Дорасти нам ещё нужно до встречи с Господом, доболеть, доплакать, доотдать своё, кровное… дораспяться со всеми своими Я-ками.

Старец святой дождался, и встреча была под стать! «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром». Здесь «отпускаешь» имеет обратное значение, то есть: «Разрешаешь меня от земных уз, от грубой телесности, допуска-ешь меня к Себе, даёшь насладиться всей полнотой общения и единства с Тобой!» Какая любовь, какая привязанность, какая жажда!.. и за триста лет она ничуть не иссякла, а напротив — достигла своего пика, когда уже действительно было невмоготу терпеть. И вот в этот самый миг явился Господь.

      Сретение — это не просто встреча души с Богом. Это встреча души истоско- вавшейся, соскучившейся в последней степени, ничего больше не желающей знать кроме Господа своего… души, совершенно забывшей себя и весь мир в своей любви и стремлении воочию узреть Бога, встретиться с Ним, соединиться так тесно, как это только возможно для человека! Праведный Симеон — это живой образчик Боголюбивой души, и таким долженстать каждый из нас. Только так и никак иначе!

Священник Дмитрий Шишкин

Публикуется в сокращении www.pravmir.ru

       

1 февраля 2013 года православная Церковь отмечает 4-ю годовщину Патриаршей интронизации, Святей- шего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Для всех русских православных христиан большой праздник.

 День интронизации Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
 

    1 февраля 2013 года православная Церковь отмечает 4-ю годовщину Патриаршей интронизации, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Для всех русских православных христиан большой праздник. Пожелаем Святейшему Патриарху здравия, помощи Божьей в Его духовных трудах и крепости сил на ниве собирания Отечества нашего!

 

Иверская икона Божией Матери

Дни памяти:  Февраль 12,  Март 28,  Октябрь 13

       Иверская икона Божией Матери  Дни памяти:  Февраль 12,  Март 28,  Октябрь 13Иверская икона Божией Матери, находящаяся на Афоне, прославилась многими чудесами. Слух о чудотворном образе через паломников распространился по России. Святейший Патриарх Никон (тогда еще Новоспасский архимандрит) обратился к архимандриту Иверского Афонского монастыря Пахомию (который прибыл в Москву за милостыней для афонских обителей) с просьбой прислать список с чудотворной Иверской иконы Пресвятой Богородицы. Афонский инок Иамвлих написал копию с Иверского образа, и через   год  икона, в сопровождении афонских монахов, прибыла в Москву. 13 октября 1648 года она была торжественно встречена жителями столицы. Великая святыня Русской Православной Церкви Московская Иверская икона прославлена от Господа многими чудесами.

Пресвятая Богородице, спаси нас!

 

 

  

Святая блаженная Ксения Петербургская

Святая блаженная Ксения Петербургская

День памяти:  6 февраля

         Блаженная Ксения родилась в начале XVIII в. у благородных и богатых родителей. В 18 лет она вышла замуж за Андрея Федоровича Петрова, придворного певчего и полковника. Брак был счастливым, но недолгим: когда Ксении было 25 лет, муж ее скончался. Ксения надела на себя мундир любимого мужа и, раздав все имущество бедным, в том числе и дом, который подарила одной знакомой, стала странницей, безродной нищенкой. Днем блаженная бродила по Петербургской стороне, возле церкви св. Ап. Матфея, где в то время жили в деревянных домах небогатые люди, а ночью ухо-

дила за город, в поле. Здесь,молясь на коленях, она простаивала до самого рассвета, попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны. Бл. Ксения неохотно отзывалась на свое имя, но всем говорила, что Ксенюшка умерла, а муж ее, Андрей Федорович, жив, и все звали блаженную «Андрей Федорович». Когда одежда мужа совсем истлела, она стала носить красную кофту и зеленую юбку и туфли на босу ногу, и Господь хранил ее в студеные и сырые Петербургские ночи. Бл. Ксении предлагали теплую одежду и деньги, но она брала лишь «царя на коне» — копейки с изображением св. Георгия, которые тут же и раздавала другим нищим. Она радовалась своей нищете и, приходя куда-нибудь, замечала: «Вся я тут». Петербургские жители любили св. Ксению, чувствуя величие ее духа, презревшего все земное ради Царствия Небесного. Когда она входила в дом, это считалось добрым предзнаменованием. Матери радовались, если она поцелует их ребенка. Извозчики просили ее хоть немножко проехать с ними: в такой день выручка была обеспечена. Торговцы на базаре старались дать ей еду, и, если блаженная брала, товар быстро раскупался. Блаженная получила и дар прозорливости. Накануне Рождества 1726 г. она всем говорила: «Пеките блины, завтра вся Россия будет печь блины»,— на другой день скончалась императрица Елизавета Петровна. Блаженная скончалась на 72-м году жизни, ее погребли на Смоленском кладбище. По молитве бл. Ксении страждущие исцелялись, в семьях водворялся мир, а нуждающиеся получали хорошие места. Она часто являлась в видениях: предупреждала об опасности. Еще при жизни блаженная Ксения почиталась как великая святая, и после смерти к ее могилке на Смоленское кладбище продолжают приходить многочисленные богомольцы за помощью и утешением.

 

Святая блаженная Ксения, моли Бога о нас!

Обретения мощей преподобного Саввы Сторожевского в 1652 году.

Дата памяти: 1 февраля

      В древнем монастырском Рождественском соборе на правой стороне иконостаса под сенью бережно хранится святыня обители —св. мощи прп. Саввы Сторожевского. Они были обретены 19 января 1652 года. С этим событием связана удивительная история: «Ближайшим поводом к обретению мощей преподобного Саввы, по существующему в Сторожевском монастыре древнему преданию, послужило явление угодника Божия самому Царю. Царь Алексей Михайлович в декабре 1651 года ходил на охоту в окружающие обитель леса звенигородские. Когда свита его

Обретения мощей преподобного Саввы Сторожевского в 1652 году.

рассеялась по лесу для отыскания логовища медведя и он остался один, из лесной чащи внезапно выбежал медведь и бросился на него. У Государя не оказалось оружия и он, видя невозможность защищаться, обрёк себя на верную смерть. Вдруг около него явился старец, и, с его появлением, зверь бежал от Царя. Спрошенный об имени старец отвечал, что его зовут Саввой и что он инок  Сторожевской обители. В это время собрались к Царю некоторые из его свиты, а старец пошел к монастырю. Скоро пришел в обитель и сам Царь Алексей Михайлович, и спрашивал архимандрита о монахе Савве, думая, что это какой-нибудь еще неизвестный ему подвижник, поселившийся в монастыре. Архимандрит ответствовал, что в монастыре нет ни одного монаха именем Саввы. Тогда Царь, взглянув на образ преподобного, уразумел, что это был сам он».- писал историк И. В. Брандт

 

Неделя мытаря и фарисея

24 февраля-2 марта

    С этой недели Святая Церковь начинает подготовку верующих к  Великому посту. Вашему вниманию предлагается краткая, но назидательная притча о мытаре (сборщике податей) и фарисее (законнике).

Кто были фарисеи? Фарисеи между иудеями составляли древнюю и знаменитую секту: хвалились знанием и исполнением закона устного, который, по их словам, дан был им Моисеем вместе с писаным: отличались тщательным исполнением внешних обрядов и особенно крайним лицемерием, "вся же дела творили, да видимы будут человеки" (Матф. 23, 5). Посему многими людьми они  почи-

Неделя мытаря и фарисея  24 февраля-2 марта

тались почитались за добродетельных праведников и по видимой святости жизни отличными от прочих людей: что и значит имя фарисей. Напротив, мытари, сборщики царских податей, делали людям много притеснений и неправд, а потому все их считали грешниками и неправедными. И мытарь и фарисей молились Богу, но мытарь, осознавая свои грехи, молился покаянно: "Господи, помилуй мя, грешнаго!". Фарисей же пришел к Богу с гордо поднятой головой, похваляясь своими добродетелями, надмеваясь своей праведностью. На примере мытаря и фарисея, святая Церковь учит нас, что первое условие для добродетели - это смирение и покаяние, а главное препятствие - гордость. Церковь внушает готовящимся к посту, подвигу и молитве, что исполнением того, что положено по Уставу, хвалиться не должно. И молитва, и пост святы и спасительны только тогда, когда не омрачены самолюбованием и превозношением. Кто любуется и хвалится своими делами, тот не ведает или забывает, что мы своими силами без помощи Божьей не можем исполнить всего закона и следовательно сделаться правыми перед Богом, и само исполнение есть не заслуга, а наш долг.

 

Приходская жизнь

 

«Пойте Богу нашему пойте, пойте Цареви нашему пойте.

Яко Царь всей земли Бог, пойте разумно» Пс. 46, 6-7.

 

     Православное богослужение немыслимо без церковного пения, без хора . Его значение в богослужении относится к разряду важнейших вопросов, подобно роли дыхания для молящегося человека. На протяжении многих лет хор возглавляет регент Ксения Аборовская, человек требовательный, знающий свое дело. А те, кто создает молитвенный настрой, под руководством Ксении, наши замечательные прихожане это: военнослужащие, преподаватели, студенты,  выпускники воскресной школы, простые люди. Вот их имена Олег Михайлов, Валентина Лимаева, Людмила Никольская, Валентина Привалова, Елена Колкова, Мария Антипова, Наталья Никифорова, Надежда и Екатерина Проничкины, Надежда Парфенова, Дмитрий Барабаш, Лия Калекова. В особо торжественных службах, по великим праздникам, помогает руководить хором незаменимый помощник Ксении, Даниил Матрушов. Его духовное образование, практический опыт в организации церковной службы высоко ценит настоятель Храма о. Виктор. Пожелаем всему коллективу хора христианского трудолюбия, терпения, пусть всегда их гармонично слаженное пение украшает церковные богослужения, а регенту Ксении в день ее Ангела желаем крепкого здоровья, молитвенной помощи в осуществлении мечты нашего прихода, создание детского церковного хора.

     Православное богослужение немыслимо без церковного пения, без хора . Его значение в богослужении относится к разряду важнейших вопросов, подобно роли дыхания для молящегося человека. На протяжении многих лет хор возглавляет регент Ксения Аборовская, человек требовательный, знающий свое дело. А те, кто создает молитвенный настрой, под руководством Ксении, наши замечательные прихожане это: военнослужащие, преподаватели, студенты,  выпускники воскресной школы, простые люди. Вот их имена Олег Михайлов, Валентина Лимаева, Людмила Никольская, Валентина Привалова, Елена Колкова, Мария Антипова, Наталья Никифорова, Надежда и Екатерина Проничкины, Надежда Парфенова, Дмитрий Барабаш, Лия Калекова. В особо торжественных службах, по великим праздникам, помогает руководить хором незаменимый помощник Ксении, Даниил Матрушов. Его духовное образование, практический опыт в организации церковной службы высоко ценит настоятель Храма о. Виктор. Пожелаем всему коллективу хора христианского трудолюбия, терпения, пусть всегда их гармонично слаженное пение украшает церковные богослужения, а регенту Ксении в день ее Ангела желаем крепкого здоровья, молитвенной помощи в осуществлении мечты нашего прихода, создание детского церковного хора.

    

     Православное богослужение немыслимо без церковного пения, без хора . Его значение в богослужении относится к разряду важнейших вопросов, подобно роли дыхания для молящегося человека. На протяжении многих лет хор возглавляет регент Ксения Аборовская, человек требовательный, знающий свое дело. А те, кто создает молитвенный настрой, под руководством Ксении, наши замечательные прихожане это: военнослужащие, преподаватели, студенты,  выпускники воскресной школы, простые люди. Вот их имена Олег Михайлов, Валентина Лимаева, Людмила Никольская, Валентина Привалова, Елена Колкова, Мария Антипова, Наталья Никифорова, Надежда и Екатерина Проничкины, Надежда Парфенова, Дмитрий Барабаш, Лия Калекова. В особо торжественных службах, по великим праздникам, помогает руководить хором незаменимый помощник Ксении, Даниил Матрушов. Его духовное образование, практический опыт в организации церковной службы высоко ценит настоятель Храма о. Виктор. Пожелаем всему коллективу хора христианского трудолюбия, терпения, пусть всегда их гармонично слаженное пение украшает церковные богослужения, а регенту Ксении в день ее Ангела желаем крепкого здоровья, молитвенной помощи в осуществлении мечты нашего прихода, создание детского церковного хора.

    

 Золотые руки

       На Руси колокольный звон является неотъемлемой частью богослужений. Он призывает верующих в храм на совместную молитву, открывает и завершает литургию. Русский народ любит колокольный звон, связывает свою жизнь в часы радости, печали и торжества. В течение 9 лет несет послушание звонаря нашего храма Николай Панов, окончивший в 2004 году курсы колокольного звона. С годами улучшил свое мастерство,

 

  

В течение 9 лет несет послушание звонаря нашего храма Николай Панов, окончивший в 2004 году курсы колокольного звона

привил любовь к колокольному звону и обучил мастерству звонаря других. Его умелые руки всегда востребованы в хозяйственных делах по благоустройству храма. Плоды труда его видны везде. Отзывчивость, безотказность, готовность в любую минуту оказать помощь ближнему – отличительные черты характера  Николая. За его христианскую доброту и душевность наши прихожане отвечают любовью и уважением.

 

 Защитник отечества.

      Василий Николаевич Кочетков - 10 войн и кампаний, 6 ранений, служба при трех Императорах, в трех родах войск. 23 креста и медали, в том числе 3 Георгиевских креста, не считая других знаков отличия. 81 год на службе.

Василий Николаевич Кочетков - 10 войн и кампаний, 6 ранений, служба при трех Императорах, в трех родах войск. 23 креста и медали, в том числе 3 Георгиевских креста, не считая других знаков отличия. 81 год на службе.

Василий Николаевич Кочетков родился в 1785 г. в Самарской губернии в семье солдата-кантониста, то есть человека, приписанного с рождения к военному ведомству. К нему, естественно, принадлежал и Василий. На военную службу поступил из кантонистов лейб-гренадерского полка 7 марта 1811 года.

Отечественная война 1812 года. Кочеткову 27 лет, не желая отсиживаться в тылу, просит о переводе в строевые. Определен в прославленный лейб-гренадерский полк, вскоре причисленный к гвардии и нареченный лейб-гвардии гренадерским. В 1812 году, участвуя в арьергардных боях, полк этот отходил до Можайска, и Кочетков дрался в его рядах при Бородине, сражался под Лейпцигом, брал Париж и закончил кампанию в чине фельдфебеля.

В 1820-м его переводят в лейб-гвардии Павловский полк, с которым он прошел Русско-турецкую войну 1828—1829 годов. Затем была война с польскими мятежниками, и российская гвардия изрядно потрепала супостатов на Гроховском поле и при Остроленке, а в 1831 году Кочетков участвовал в штурме Варшавы.

При Александре I и Николае I солдатская служба длилась двадцать пять лет, и Василий Кочетков давно бы мог с чистой совестью уйти в отставку, но это не по нутру старому служаке. В 1843 году, в возрасте 58 лет, он убывает на кавказский военный театр в составе Нижегородского драгунского полка. За год Кочетков был дважды ранен: в шею навылет и в обе ноги с раздроблением левой голени, но всякий раз возвращался в строй. В боях при ауле Дарго в 1845 году он снова был ранен в левую голень и попал в плен к чеченцам. Пробыв в плену девять месяцев и 23 дня, Кочетков бежал, когда зажила рана, проявив при этом чудеса находчивости, за что был удостоен Георгиевского креста 4-й степени.

В 1849 году Кочетков со своим полком был в Венгрии, принимая участие в боевых действиях против мятежников. Вернувшись из похода, он по выслуге лет сдал экзамен и был произведен в подпоручики. Однако Кочетков отказался от эполет, ему дороги были его солдатские погоны. Он получил на рукав мундира серебряный шеврон, офицерский темляк на саблю и право на получение 2/3 оклада подпоручика. До 1851 года Кочетков прослужил при штабе Кавказского корпуса.

Этим закончился первый период его военной службы, продолжавшийся сорок лет. За это время Кочетков участвовал: в Отечественной войне 1812—1814 гг., в Турецкой войне 1828—1829 гг., в войне с польскими мятежниками в 1830—1831 гг., в Кавказской войне с 1844—1849 гг. и в венгерской кампании 1849 г. В частности, он находился: в Бородинском сражении 26-го августа 1812 г., в сражении под Лейпцигом в 1813 году, в составе войск, вступивших в Париж в 1814 г., при взятии турецких крепостей Варны, Исакчи и Силистрии в 1828—1829 гг., в сражения на Грохольском поле и под Остроленкой, а также в штурме и взятии Варшавы 26-го августа 1831 г., в делах при вырубке Гайтинского леса в 1844 году, при ауле Дарго в 1845 году и при укреплении Зырянах в 1846 г. и, наконец, — в деле при Дебречине в 1849 году.

Итак, в 1851 году Кочетков вышел в отставку, имея боевую биографию, которой хватит на семерых. Казалось бы, заслуженный отдых? Но не тут-то было.

Через два года после его выхода в отставку началась Крымская война 1853—1856 гг., и Кочетков по призыву опять поступил на военную службу, попав в Казанский конно-егерский полк. Он был в числе защитников Севастополя, где принимал участие в вылазках с командами охотников, а при обороне Корниловского бастиона снова был ранен осколками разорвавшейся рядом бомбы.

По окончании войны по личному указу Государя Императора Александра II Кочетков был переведен в лейб-гвардии Драгунский полк, а в 1862 году зачислен в почетную роту дворцовых гренадер с производством в унтер-офицеры. В это время Кочеткову шел 78-й год. Увешанный знаками отличий, он получал достаточное содержание, имел хорошее служебное положение, но чувствовал в себе силы к дальнейшим подвигам. В 1869 году он подал рапорт на Высочайшее имя с просьбой разрешить ему переход в части, действующие на среднеазиатском театре военных действий.

В Средней Азии Кочетков участвовал в боях за Туркестан и Самарканд, а в 1874 году в отряде под командой генерал-адъютанта Кауфмана, проделав марш через пустыню, брал Хиву. В том же 1874 году его опять же по Высочайшему повелению отозвали в Россию, определив на службу в конвой императорского поезда, но в 1876 году на Балканах восстали Сербия и Черногория. На помощь славянским братьям в составе пятитысячного отряда русских добровольцев отправился и 92-летний Василий Кочетков. С началом русско-турецкой войны вступил в 19-ю конно-артиллерийскую бригаду. Особо ожесточенные бои завязались на Шипке, и именно там Василий Кочетков потерял левую ногу. Остался, однако, жив, и в 1878 году “за отличие” переведен в лейб-гвардии конно-артиллерийскую бригаду.

Закончив войну, Кочетков опять возвратился в роту Дворцовых гренадер, прослужил в ней еще 13 лет, а затем решил возвращаться в родные края. Но как сказано в «Вестнике военного духовенства», «смерть застигла беднягу-солдатика совершенно неожиданно, в то время, когда он, получив увольнение в отставку, возвращался на родину», 30 мая 1892 года.

Бесконечно длинный ряд подвигов представляет собою служба этого доблестного воина, служившего в 12 войсковых частях трех родов оружия (пехоты, кавалерии и артиллерии), участвовавшего в десяти кампаниях и получившего шесть ран. Мундир его представлял редкое явление, будучи украшен на погонах соединенными вензелями трех Императоров: Александра I, Николая I и Александра II, а на левом рукаве восемью рядами нашивок из золотого и серебряного галуна и тесьмы за отличия в службе; на шее же и на груди Кочеткова висело 23 креста и медали.

Было ему на тот момент 107 лет. Из которых, если считать от 1811 года, 81 год он провел на службе.

 

Фотоновости

Всегда желанные гости

Рождественский детский спектакль

Всегда желанные гости

 

Рождественский детский спектакль

Крестный ход

Великое освещение воды

Крестный ход

 

Великое освещение воды

 

Расписание

Богослужений в Храме преп. Саввы Сторожевского

на февраль 2013 г.

31.01.13. четверг

Всенощное бдение.

Исповедь.

17-00

01.02. 13. пятница

Обретение мощей прп. Саввы Сторожевского, Звенигородского. (1652 г.)

Божественная литургия. Крестный ход.

08-00

02.02.13. суббота

Всенощное бдение.

Исповедь.

17-00

03.02.13. воскресенье

Неделя 35-я по Пятидесятнице.

Прп. Максима Грека.

Божественная литургия. Молебен. Панихида. Крестины.

09-00

09.02.13. суббота

Всенощное бдение.

Исповедь.

17-00

10.02.13. воскресенье

Неделя 36-я по Пятидесятнице.

Собор Новомученников и исповедников Российских.

Божественная литургия. Молебен. Панихида. Крестины.

09-00

14.02.13. четверг

Всенощное бдение.

Исповедь.

17-00

15.02.13. пятница

Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Божественная литургия. Молебен.

08-00

16.02.13. суббота

Всенощное бдение.

Исповедь.

17-00

17.02.13. воскресенье

Неделя 37-я по Пятидесятнице.

Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Вселодовича Владимирского. Прп. Кирилла Новоезерского.

Божественная литургия. Молебен. Панихида. Крестины.

09-00

23.02.13.

суббота

Всенощное бдение.

Исповедь.

17-00

24.02.13.

воскресенье

Неделя о мытаре и фарисее.

Прп. Димитрия Прикуцкого, Вологодского.

Божественная литургия. Молебен. Панихида. Крестины.

09-00

25.02.06

понедельник

Иверской иконы Божией Матери.

Божественная литургия. Молебен.

08-00

Выпуск «Приходского листка» подготовили Владимир и Павел Бараш.

Дорогие братья и сестры! Просьба не использовать на хоз. нужды.

 

Добавить комментарий


BALASHIHA.RU
Ресурсы сайта Моя ЗАРЯ
Последние новости Зари

Новые статьи