Цитата(anat @ 2017-01-10 17:34:03)
Ну только ради Вас... Я конечно с девушкой начал общение , но после двух фраз она почему то сразу предложила продолжить общение с Директором Татьяной Сергеевной (фамилию пропущу), где и выяснился ряд моментов .. не продление договора на поставку КУ (в нашем случае газ) инициировала УОЗС , просто не обратилась за пролонгацией... цель пока не ясна , НО если мы вернемся к ЖК 155 п.7. 7. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 настоящей статьи и статьей 171 настоящего Кодекса.
7.1.
На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда
в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, а за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами — региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Источник:
http://zhkrf.ru/155Смею предположить , что ни каких решений ООС хоть одного МКД по Заре нет и в ближайшее время не будет.... ????? НО у кого есть Договор управления своим МКД(квартирой) с выбранной УО в Заре , ознакомьтесь ,что и кому вы передоверили и почему вдруг так получилось???? п 4.2.3.
О выгодности прямой оплаты , да согласен и всегда приветствовал прямые договора с РСО -собственник , НО тогда почему только один???? давайте всех сразу???? Почему УО так просто с этим рассталось ?????? Хочу также напомнить , что 90% МКД в Заре не оборудованы ИПУ по этой КУ и в итоге РСО будет права требовать и установку их и обслуживание (по итогам последних взрывных газовых событий в РФ) и все НПА РФ Будет на их стороне , а я вам скажу ,что стоимость тех ИПУ уже не тысячи , а от 15 тыр.... нуууу обслуживание как довесок столько же в год.... Вот такие вопросы пока всплывают... Пока буду медленно и более подробно вникать в эту тему , есть над чем подумать и тормашить и Администрацию и УЖКХ , где они то "проплывают" по этому вопросу........ И прошу заметить ,почему так странно Заря и Северный?????
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 июня 2009г. № 18627-СК/14
О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО ВОПРОСАМ
ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРАВИЛ
ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН,
УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РФ ОТ 21 ИЮЛЯ 2008г. № 549
1. Соотношение Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и ранее заключенных договоров газоснабжения
В соответствии с частью 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Газоснабжение является одной из форм энергоснабжения (часть 1 статья 539 и часть 2 статья 548 Гражданского кодекса). Договор энергоснабжения относится к публичным договорам (часть 1 статья 426 Гражданского кодекса).
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008г. № 549 принято в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1993г. № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", согласно статье 8 которого Правительство Российской Федерации утверждает правила поставок газа.
Таким образом, Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан являются обязательными как при заключении, так и при исполнении ранее заключенных договоров поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан. В соответствии с частью 1 статьи 421 Гражданского кодекса граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом, другими законами или договором (часть 1 статья 450 Гражданского кодекса).
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008г. № 549 установлено, что договоры поставки газа, заключенные до вступления в силу Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, сохраняют юридическую силу до истечения срока их действия или до их перезаключения.
Таким образом, понуждение абонентов к перезаключению договоров газоснабжения, в том числе договоров, которые считаются заключенными с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети (часть 1 статья 540 Гражданского кодекса),
является недопустимым.В то же время в целях формирования единого правового поля в отношениях по поставкам газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
рекомендуем поставщикам газа проводить договорную кампанию, направленную на оформление письменных договоров с абонентами - владельцами жилых помещений.
Органам государственной власти и местного самоуправления
рекомендуем оказывать в рамках предоставленных полномочий поставщикам газа информационную и организационную поддержку в проведении договорной кампании.
(
Для справки: рекомендация, это не обязанность).
3. Условия договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
При этом существенными являются условия о предмете договора, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Пункты 15 и 16 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан прямо не называют перечисленный в нем перечень сведений, подлежащих указанию в договоре, его существенными условиями.
Вместе с тем, содержание названного пункта говорит о том, что предусмотренные им положения носят императивный характер и указывают на необходимость включения в договор соответствующих сведений.
Пункт 13 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан предусматривает право поставщика газа на отказ от заключения договора в случае непредоставления абонентом при направлении оферты сведений, необходимых для отражения в договоре.
Таким образом, пункты 15 и 16 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан устанавливают перечень существенных условий договора.
В то же время согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008г. № 549 установлено, что договоры поставки газа, заключенные до вступления в силу Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, сохраняют юридическую силу.В связи с этим отсутствие в договорах газоснабжения, заключенных до вступления в силу Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, существенных условий, предусмотренных пунктами 15 и 16 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, не является основанием для признания их незаключенными.