RSS-канал сайта Моя Заря
Моя Заря - сайт микрорайонов Заря и Северный города Балашиха
23 | 10 | 2018
Заря Балашиха Северный
Храм преподобного Саввы Сторожевского
Меню сайта Моя ЗАРЯ
Пользовательское меню
-- О сайте Моя ЗАРЯ --

Присылайте Ваши новости на адрес MyZarya@yandex.ru с пометкой для сайта Моя Заря.

143922, Микрорайон Заря, город Балашиха, Московская область
143930, Микрорайон Северный, город Балашиха, Московская область

Создание и поддержка сайта:
Вятских Иван Вячеславович
myzarya@yandex.ru
"Народный проект"
2005
Информация о мкр. Северный:
 

Награда сайта Моя ЗАРЯ на конкурсе Золотая паутина Подмосковья 2007

Диплом сайту Моя Заря от Администрации Балашихи

Благодарственное письмо сайту Моя ЗАРЯ

Рейтинг@Mail.ru

"Моя Заря" в социальных сетях:
"В Контакте"
Facebook
Одноклассники
Google+
Twitter
YouTube 1
YouTube 2
YouTube 3

QR-code MYZARYA.RU

 
Новые комментарии
Популярные материалы:


 
Уважаемые посетители сайта Моя ЗАРЯ!
Сайт микрорайона Заря и микрорайона Северный города Балашиха рад приветствовать Вас!
На сайте собраны информационные материалы, которые помогут Вам ориентироваться в наших микрорайонах.
Если Вы хотите подать объявление о купле или продаже, милости просим на форум, требуется регистрация с указанием правильного адреса электронной почты. Если у Вас возникают проблемы с регистрацией или размещением объявлений, пишите через форму обратной связи, постараюсь помочь.
С уважением, Вятских Иван Вячеславович.
 Цветочная лавка "РОМАШКА" 8 (495) 011-29-55 анализы экспертного уровня CMD
Город Балашиха мкр. Заря - ОРГАНИЗАЦИИ.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО Г. БАЛАШИХА


143900 Область: Московская область г. Балашиха
ул. Крупской д. 11 а
Телефон: 8 (495) 524-13-79
Факс: 8 (495) 524-13-79
 УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО Г. БАЛАШИХА Московской области
АДРЕС:
143900, Московская область, г.Балашиха, ул. Крупской, д.11а.
 
ОПИСАНИЕ здания:
Трехэтажное здание новой постройки с решетками на окнах, белого цвета. Пенсионный Фонд занимает все здание.
 
ПРОЕЗД общественным транспортом:
М. "Измайловский парк", далее автобус N385 до остановки "Школа" или автобус N337 до остановки "Ул.Крупской", или маршрутное такси. Перейти на противоположную сторону дороги, далее назад по ходу движения. ПФ находится во дворе пятиэтажного жилого дома из красного кирпича.
 
ТЕЛЕФОН:
524 - 1379
 
РЕЖИМ работы:
Приемные дни: Понедельник - Пятница
Часы работы: 9.00 - 18.00
Пятница: 9.00 - 16.45 (без обеда)
Обед: 13.00 - 14.00
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛОВ:
Комната Руководители и Отделы Ф.И.О.
Первый этаж
1 Кабинет обработки документов для назначения первичной пенсии  
2 Начальник отдела по назначению пенсий и перерасчету пенсий Цурупа Т.Н.
3 Начальник отдела по выплате пенсий Вабишевич Н.П.
4 Архивариус  
6 Контролер по выплате пенсий  
12 Группа первичного назначения пенсии, прием документов

Прием населения:
Понедельник, Вторник, Четверг
Часы приема: 9.00-17.30
Среда
Часы приема: 14.00-17.30

Прием представителей организаций:
Пятница
Часы приема: 9.00-16.00

 
5
13
Группа специалистов по назначению и перерасчету пенсий  
Второй этаж
17 Главный бухгалтер  
18 Юрисконсультант  
19 Начальник отдела по доставке пенсии  
20 Начальник управления  
6 Контролер по выплате пенсий  
23 Главный специалист Гриценко З.П.
24 Зам. начальника управления по пенсионным вопросам Глушкова И.В.
25 Зам. начальника управления по экономическим вопросам Петрова О.А.
26 Экономист Климова Г.П.
27 Начальник отдела по сбору страховых взносов
Прием отчетов с задолженностью
 
28 Регистрация и перерегистрация предприятий
Регистрация предпринимателей
Выдача справок для банка

Приемные дни: Вторник, Четверг
Часы приема: 9.30-17.00

 
23 Выдача актов сверки, расчетов плательщиков, страховых взносов
Прием отчетов без задолженности
Наумова Г.Н.
Воробьева Г.Н.
30 ПБОЮЛ, а также крестьянско - фермерские хозяйства
Прием отчетов без задолженности
Федосеева Н.Б.
Кочетова Н.В.
Третий этаж
32 Инспектор по кадрам Ефремова О.А.
33 Группа системного и аппаратного сопровождения  
36 Начальник отдела автоматизации Папина В.Н.
37 Начальник отдела контроля за достоверностью индивидуальных сведений Федотова М.В.
40 Главный специалист отдела автоматизации Камзулина И.М.
Скакунова И.П.
41 Начальник отдела персонифицированного учета  
 
УЧАСТКИ ПО АДРЕСАМ:
Адрес организации Номер комнаты Номер участка
Агрогородок 10 9
Пос. Авиарембаза 10 9
Дер.Абрамцево 8 6
Дер. Акатово 8 5
Дер.Безменково 10 10
Ул.Баковского 10 10
Ул.Белякова 10 10
Пос. ВСХИЗУ 10 9
Пос. ВНИИПО 10 10
Ул.Восточная 10 10
М-н Гагарина 7 4
Дер.Дятловка 10 9
Ул. Живописная 10 10
Пос.Заря 1 1
Ул.Заречная 7 3
Ул.Звездная 8 6
Ул.Зеленая 8 5
Пр-т Заводской 10 10
Пос.Зверосовхоз 10 9
Ул. Интернациональная 7 4
Ул.Комсомольская 10 10
Ул. Крупской 9 8
Ул.Карла Маркса 9 8
Ул.Краснозвездная 7 4
Ул.Кудаковского 7 4
Ул.Калинина 7 4
Ул.Крупешина 7 3
Ул.Карбышева 9 7
Качаловская сторожка 7 4
Дер. Лукино 1 2
Ул.Заречная 7 3
Пр-т Ленина 1 2
Ул.Лесная 1 1
НПХ 7 4
Ул.Мира 9 8
Ул. Молодежная 9 8
Московский б-р 8 6
Московский пр-д 10 10
Ул.Некрасова 8 6
Село Никольское 8 5
Пос. Николо-Архангельское 8 5
Ул.Восточная 10 10
Село Николо - Трубецкое 1 2
Пос.Новый милет 8 6
Дер.Новая 10 10
Ул. Объединения 7 3
Ул.Заречная 7 3
Ул.Октябрьская 10 10
Ул.Зеленая 8 5
Пос. Ордженикидзе 8 5
Ул.Победы 9 8
Ул. Интернациональная 7 4
Ул. 40 лет Победы 7 4
Ул.Пушкинская 10 10
Ул.Пионерская 9 7
Ул.Пролетарская 1 1
Ул.Полевая 1 1
Ул.Парковая 9 8
Полевой проезд 1 1
Ул.Первомайская 1 1
Первомайский проезд 1 1
Дер. Полтеево 8 6
Дер. Павлино 8 6
Дер. Пувшино 8 6
Дер. Пестово 8 9
Село Пехо-Покровское 1 2
Ул.Разина 1 1
Реутово - 1 1 1
Дер. Русавкино - Покрошино 8 6
Дер.Русавкино - Романово 8 6
Пл - дь Славы 10 10
Ул. Советская (кроме д. 44) 9 8
Ул.Советская д.44 8 5
Северный пр - д 10 10
Ул. Светлая 7 4
Ул. Солнечная 8 6
Ул. Спортивная 7 3
Дер. Соболиха 8 6
Совхоз им.1 Мая 1 2
Пос. Северный 8 5
Пос. Северный 8 5
Пос. Салтыковка 8 5
Ул. Старыжкова 10 10
Ул. Текстильщиков 7 3
Ул. Твардовского 9 7
Ул. Флерова 9 8
Ул. Фучика 7 3
Ул. Фадеева 9 7
Дер. Филино 8 6
ЦОВБ 1 1
Дер. Федулово 10 9
Ул. Чехова 10 10
Дер. Черная 10 10
Село Щитниково 1 2
Шоссе Энтузиастов 10 9
 
ИНСПЕКТОРЫ ПО УЧАСТКАМ:
Должность Ф.И.О. Номер участка
Инспктор
Бухгалтер
Анищенко М.А.
Гайсуда И.Н.
3
Инспктор
Бухгалтер
Егорова М.П.
Насигина В.Н.
4
Инспктор
Бухгалтер
Павлова М.В.
Тихонова Е.В.
 
Инспктор
Бухгалтер
Бибина Е.Н.
Зинина О.И.
5
Инспктор
Бухгалтер
Зыкова Н.П.
Назур Н.И.
9
Инспктор
Бухгалтер
Артемова И.В.
Денисова В.Л.
10
 
ТЕЛЕФОНЫ И КОМНАТЫ ПО УЧАСТКАМ:
Телефон Номер участка Номер комнаты
524 - 4277 1 1, 2
524 - 2342 7 3, 4
524 - 4749 8 5, 6
524 - 4864 9 7, 8
524 - 2366 10 9, 10
 
РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПБОЮЛ (2 - ой этаж)
Приемные дни: Вторник, Четверг
Часы работы:9.00 - 17.30
Обед: 13.00 - 14.00
 
Выдача справок в банк (2-й этаж, ком. 27)
Приемные дни: Вторник, Четверг
Часы работы: 9.30 - 17.00
Обед: 13.00 - 14.00
Технический перерыв: 11.00 - 11.20
                                    16.00 - 16.20
 
Выдача актов сверки частным предпринимателям (рядом с ком. 27 окно справа)
Приемные дни: Вторник, Четверг
Часы работы: 9.30 - 17.00
Обед: 13.00 - 14.00
Технический перерыв: 11.00 - 11.20
                                    16.00 - 16.20
 

Для регистрации организаций необходимо представить:

  • Заявление по установленной форме
  • Свидетельство о регистрации
  • Копии кодов статистики
  • Копии зарегистрированных в установленном порядке учредительных документов (устав, учредительный договор-нотариально заверенные).
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • ИНН
  • Скоросшиватель
  • Оформление производится только при наличии полного пакета документов.

 

Для регистрации предпринимателей необходимо представить следующие документы:

  • Копия свидетельства о регистрации
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН
  • Скоросшиватель
  • Паспорт
  • Для регистрации предпринимателей-работодателей необходимо:

  • Копия свидетельства о регистрации
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН
  • Паспорт
  • Копия договора с отметкой налоговой инспекции
  • Скоросшиватель
ОТДЕЛ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА (3 - ий этаж)
Приемные дни: Понедельник, Вторник, Четверг
Часы работы:9.30 - 17.00
Обед 13.00 - 14.00
 
Порядок сдачи отчетности
  • Страхователь (Работодатель) представляет пачку заполненных документов индивидуального (персонифицированного) учета и относящуюся к ней дискету с файлом.
  • В состав пачки могут входить документы только одного наименования, например "Анкеты застрахованного лица" или "Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства".
  • В файле представлено содержание каждого документа пачки, включая опись, а также содержится ряд дополнительных реквизитов технологического характера.
  • Каждая пачка документов, сопровождаемая дискетой, имеет номер, присваиваемый страхователем (работодателем) и указываемый на документе.
  • Последовательность документов в пачке должна соответствовать последовательности относящихся к ним записей в файле.
  • Максимальное число документов в пачке, сопровождаемой дискетой - 100.
  • В том случае, когда пачка документов на машинном носителе заверяется электронной подписью, наличие бумажного носителя не требуется.
  • Содежание документов индивидуального (персонифицированного) учета, представляемого на машинном носителе, должно соответствовать требованиям законодательства РФ.
Список документов индивидуального (персинифицированного) учета, передаваемых страхователем в ПФР за 2002 год;
  1. АДВ-6-1 - опись докуменов, передаваемых в ПФР.
  2. Список застрахованных лиц, на которые представляются сведения (краткая опись).
  3. СЗВ-4-2 - индивидуальные сведения на застрахованных лиц.
    Пачка прошивается и пронумеровывается в указанном порядке, скрепляется печатью и подписью руководителя.
  4. АДВ-11 - заверенная в отделе по взаимодействию со страхователями и застрахованными лицами. Данная форма описью не сопровождается.
  5. Дискета с файлами.
Рекомендуем иметь с собой: печать, нитки, иголку, ножницы, клей на случай перекомпановки пачек.

В отдельную пачку формируется СЗВ-4-1 на застрахованных лиц, имеющих право на досрочную трудовую пенсию (СП 1, СП 2, Пед, Мед. Работники, уход за детьми).

В корректирующую пачку заносятся сведения на работников, вышедших на пенсию в 2002 году, на которых работодатель подавал пенсионные формы СЗВ-3 и АДВ-10.

До 9 человек (включительно) можно сдать на бумажных носителях.

Источник: http://www.balashiha.byx.ru/pf/


Добавить комментарий


Добавлено: 2010-05-14 14:00:26    Просмотров: 7268
RSS Feeds
BALASHIHA.RU
Ресурсы сайта Моя ЗАРЯ
Последние новости Зари

 
Новые статьи