RSS-канал сайта Моя Заря
Моя Заря - сайт микрорайонов Заря и Северный города Балашиха
21 | 09 | 2020
Заря Балашиха Северный
Храм преподобного Саввы Сторожевского
Меню сайта Моя ЗАРЯ

Пользовательское меню
-- О сайте Моя ЗАРЯ --

Присылайте Ваши новости на адрес MyZarya@yandex.ru с пометкой для сайта Моя Заря.

143922, Микрорайон Заря, город Балашиха, Московская область
143930, Микрорайон Северный, город Балашиха, Московская область

Создание и поддержка сайта:
Вятских Иван Вячеславович
myzarya@yandex.ru
"Народный проект"
2005
Информация о мкр. Северный:
 

Награда сайта Моя ЗАРЯ на конкурсе Золотая паутина Подмосковья 2007

Диплом сайту Моя Заря от Администрации Балашихи

Благодарственное письмо сайту Моя ЗАРЯ

Рейтинг@Mail.ru

"Моя Заря" в социальных сетях:
"В Контакте"
I
nstagram
Facebook
Одноклассники
YouTube 1
YouTube 2
YouTube 3

QR-code MYZARYA.RU

 
Новые комментарии
Популярные материалы:

 
Уважаемые посетители сайта Моя ЗАРЯ!
Сайт микрорайона Заря и микрорайона Северный города Балашиха рад приветствовать Вас!
На сайте собраны информационные материалы, которые помогут Вам ориентироваться в наших микрорайонах.
Если Вы хотите подать объявление о купле или продаже, милости просим на форум, требуется регистрация с указанием правильного адреса электронной почты. Если у Вас возникают проблемы с регистрацией или размещением объявлений, пишите через форму обратной связи, постараюсь помочь.
С уважением, Вятских Иван Вячеславович.

Стоматология Дент-Л Заря

Единый платежный документ (ЕПД) от МосОблЕИРЦ, - нового платежного агента Печать E-mail
Новости мкр. Заря г. Балашиха - Новости Зари
31.08.2020 12:18

1. Уже 3 августа состоялась встреча представителей четырех общественных организаций Зари с генеральным директором ООО "Зет Сервис" Новожиловым М.Ю., представителями всех организаций, имеющих отношение к формированию квитанций.
Нами были озвучены все проблемы, возникшие с переходом к новому платежному агенту, о которых написано в обращениях (Сообщение #1, Сообщение #4)
Казалось, все услышали друг друга.
Был установлен срок исправления допущенных ошибок в квитанциях – 10 сентября 2020 г..

2. 12 августа 2020 г., в день приезда в Зарю губернатора Московской области Воробьева М.Ю. ветеранами было передано лично ему обращение, которое ранее отправлялось по почте.

3. 14 августа в КДЦ состоялась встреча в главой г.о. Балашиха Юровым С.Г., руководителем Госжилинспекции Московской области Фединой О.Н.
http://balashiha.ru/article/olga-fedina-i-...alashihe-176919

4. В Администрации г.о. Балашиха 21 августа прошла встреча, на которой присутствовали заместитель министра ЖКХ Московской области Романов О.В., зам. Главы Администрации Калашникова Т.С., ген.директор МосОблЕИРЦ Савельев О.Ю. и ряд специалистов этой организации, руководители ресурсоснабжающих организаций, ООО "Пик Комфорт" Малахов О.В., ООО "Зет Сервис" Стащенко В.А. представители ГЖИ Московской области и четыре представителя КТОС "Заря".

5. В результате всех этих встреч, что мы имеем по факту на 28 августа?

-- Изменена организация приема жителей работниками расчетного центра, теперь это можно сделать в Заре, в здании УО, а не ехать в г. Железнодорожный.
Если сначала планировалось это делать 2 раза в неделю двумя специалистами, то жизнь внесла коррективы – теперь с 18 августа ведется ежедневный прием в течение рабочей недели. В этом режиме они будут работать предположительно до середины октября, пока не устранят допущенные ошибки. Далее работа - 2 дня в неделю.
- Были исправлены площади МОП, т.к. в платежке за июль они были завышены в 2-3 раза!
- При оплате ЕПД в кассе на ул. Советская, д. 9 снизили внешний процент с 0,8 до 0,4 %
- В сентябре должны открыть вторую кассу в здании ООО "Зет Сервис" с беспроцентной оплатой.
- Разобрались с отоплением МКД, в которых установлены общедомовые счетчики по отоплению. Там уже стали делать перерасчет ( начисления будут идти не по нормативу, а по среднемесячному расходу Гкал, израсходованных домом в 2019 году с последующим перерасчетом в первом квартале 2021 года).
- с 15-го по 24 число каждого месяца в здании управляющей организации ООО "Зет Сервис" будет устанавливаться бокс (ящик) для подачи отрывных талонов от квитанций с показаниями индивидуальных счетчиков.
- с сентября 2020 года гендиректором ООО "Пик Комфорт" Малаховым О.В. было обещано добавить в штат 10 слесарей для обеспечения подготовки домов к зиме и их эксплуатации.

Что не сделано, но с помощью заревцев хотелось бы сделать?

1. Вернуть в Зарю звонки в АДС, а не через Клиентский центр в г. Тверь, на дозвон в который уходит много времени.

2. Разобраться, почему при наличии в домах ОДПУ по всем коммунальным услугам (холодной и горячей воде, водоотведению) ОДН начисляется по нормативу?

3. Разобраться, почему в МКД без ОДПУ по отоплению расчет ведется по формуле:
(1 кв.м х тариф х 12 месяцев отопительного сезона : на 12 месяцев.
Тогда как правильная формула должна применяться в следующем виде:
(1 кв.м х тариф х 7 месяцев отопительного сезона) : на 12 месяцев;
соответствующая формуле № 5 Норматива потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях (Гкал в месяц на 1 кв. м общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или жилого дома), установленного Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме".

4. Оформление ЕПД:
- Квитанция напечатана недопустимо мелким шрифтом.Чтобы с ней ознакомиться, даже человеку, не носящему очки, необходимо вооружиться лупой!
- Отрезая талон с показаниями индивидуальных приборов учета, у плательщика не остается в квитанции этих данных, что очень неудобно!
- При оплате квитанции в кассе платежного агента по ул. Советская, д. 9, сотрудник отрезает в ЕПД не только отрывной талон, но и все персональные данные, включая номер лицевого счета. На руках остаётся безымянная бумажка с прикрепленным чеком об оплате, которая не является документом.
- в ЕПД за июль были даны телефон дистанционного приема специалистов МосОблЕИРЦ по телефону управления «Балашиха» 8 495 3745191 и телефоны Контактного центра 8 495374 51 61 и платный 8 496 245 15 99. Дозвониться по ним очень сложно. По платному – тоже самое!
- в платежках за август почему-то нет вообще ни одного контактного телефона.

Вывод: необходимо пересмотреть бланк платежного документа, чтобы он был УДОБЕН, ПОНЯТЕН и ЧИТАЕМ жителями.
 
5. О cайте МосОблЕИРЦ.

Кнопка обратной связи не работает больше месяца (написано- Ведется разработка формы обратной связи для улучшения качества обслуживания! ООО МосОблЕИРЦ с заботой относится к каждому клиенту. Задать интересующие Вас вопросы Вы можете в Личном Кабинете Клиента, а также по телефонам контактного центра
8-495-374-51-61, 8-496-245-15-99).

Адреса электронной почты на сайте нет.

Дозвониться по указанным телефонам очень сложно. А счастливчикам, которые дозвонились, пришел счет на оплату междугороднего разговора по 496 телефону.

А 18 августа жителям Зари на сайте МосОблеирц предложено - передавать показания через личный кабинет клиента, в офисах или по тому же платному междугороднему телефону 8 496 245 15 99 .
 
 

Комментарии   

 
+1 #2 Guest 13.09.2020 00:27
О работе МособлЕИРЦ хочется сказать особенно.Но более чем красноречиво можно прочитать о работе так называемой организации здесь: https://yandex.ru/profile/163474721786?lr=10716
Сказать что это работает плохо, особенно если пытаться дозвониться туда, это ничего не сказать !
Читайте ! Делайте выводы !
Цитировать
 
 
+1 #1 Guest 13.09.2020 00:27
О работе МособлЕИРЦ хочется сказать особенно.Но более чем красноречиво можно прочитать о работе так называемой организации здесь: https://yandex.ru/profile/163474721786?lr=10716
Сказать что это работает плохо, особенно если пытаться дозвониться туда, это ничего не сказать !
Читайте ! Делайте выводы !
Цитировать
 

Добавить комментарий


BALASHIHA.RU
Ресурсы сайта Моя ЗАРЯ
Последние новости Зари

Новые статьи